Контейнерная АЗС (КАЗС) — это мобильная станция для заправки автомобилей топливом, смонтированная в контейнере, близком по габаритам к морскому.

Цель нашей компании - удовлетворение спроса на рынке поставок нефтепродуктов.У нас есть все слагаемые для успешной работы: прямые договора с производителями, финансовые ресурсы, профессиональный коллектив, собственный автопарк бензовозов. Услуги по перевозке нефтепродуктов выделены в отдельное направление. Мы приняли решение своевременно обновлять, модернизировать и наращивать автопарк, чтобы удовлетворять растущий спрос и требования со стороны наших клиентов.

Мы активно развиваем комплексную услугу по заправке техники на территории клиента, которая включает установку мини АЗС, ее обслуживание и снабжение топливом. В этом случае мы полностью берем на себя ответственность за качество топлива.

Дизельное топливо

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: паспортах качества.

Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура фильтруемости. Между тем, дизельное топливо характеризуется паспортах качества на выпущенную партию топлива

Дизельное топливо известно в народе как "солярка".

В последнее время дизельное топливо (ДТ, солярка) является самым востребованным нефтепродуктом, а цена дизельного топлива, как и качество дизеля вызывает все больше интереса. Все, потому что, сфера применения солярки настолько широка, что позволяет использовать дизельное топливо для:

Не стоит забывать и о значительной части технического парка, где дизель является горючим для строительной техники, а именно:

Одним словом, подавляющее большинство единиц строительной, карьерной, дорожной, сельскохозяйственной и автотранспортной техники оснащается дизелями, поэтому основным горючим для техники различного назначения является именно дизельное топливо.

Стоит отметить, что дизельное топливо так же является неотъемлемым атрибутом любой строительной площадки или иных объектов, оторванных от основных магистралей, где заправка на АЗС не представляется возможным по многом причинам. Дизельное топливо на строительные площадки с доставкой является прекрасным способом решения многих проблем: от экономии на каждом литре, за счет объемов закупки до бесперебойной работы техники на строй площадке, за счет своевременной дозаправки без отрыва от работы.

Собственный парк бензовозов

Бензовозы 27 779 дм3

Метрологические характеристики
1-я секция 7 019 дм3
2-я секция 3 986 дм3
3-я секция 4 052 дм3
4-я секция 4 960 дм3
5-я секция 7 762 дм3

Бензовозы 27 810 дм3

Метрологические характеристики
1-я секция 7 023 дм3
2-я секция 4 005 дм3
3-я секция 4 064 дм3
4-я секция 4 971 дм3
5-я секция 7 747 дм3